Битрикс24 для светодиодной компании

К нам обратился руководитель компании и попросил проконсультировать их по поводу современных CRM и систем для учёта всех бизнес процессов. До нашей встречи менеджеры компании вели всю базу в Excel. После консультации мы расстались на пол года, в течении этого времени они продолжали работать в Excel. Когда состоялась наша вторая встреча Эдуард был точно готов переводить всю компанию в CRM систему. В качестве подходящего варианта мы выбрали Битркис24. Перед нами поставили все стандартные задачи, а именно: Регистрация облачного портала Битрикс24 Приглашение сотрудников в CRM Создание структуры отдела продаж Установка десктопного приложения на каждый компьютер Установка мобильного приложения сотрудникам на телефон Оптимизация карточки лида, контакта, сделкиПодробнее

Битрикс24 для авторемонтной компании

К нам обратился представитель компании УРЦ Термез для реализации определенных задач на битрикс24. Битрикс24 у них был уже установлен и другими специалистами уже проводились настройки. Первостепенной задачей после разговора с руководителем мы поставили разработку и построение нового бизнес процесса и настройка под него всех функций Битрикс24. Исходя из поставленных задач мы разбили всё на этапы: Подбираем облачную АТС с устойчивой связью и минимальнымитарифами. 2. Проводим анализ интеграции почты, делаем до настройки, в случае необходимости.3. Настраиваем воронки, согласно тем этапам, которые мы обсудили. Две воронки: по направлению продажи и производство4. Настраиваем структуру компании в битрикс24 и прописываем правадля каждой группы пользователей.5. Создаем и настраиваем нужные поля вПодробнее

Битрикс24 для мебельной фабрики

Сейчас очень заметно с рынка уходят ненужные посредники, перепродавцы, то звено, которое раньше связывало производство с конечным потребителем. Производственные компании сейчас напрямую выходят на рынок и начинают серьёзно заниматься сбытом своей продукции. Они научились это делать. К нам обратилась мебельная фабрика, они поставили следующие задачи: Связать их сайт на 1С Битрикс с CRM системой Битрикс24Настроить правильно воронки продажНастроить отчёты по работе персоналаСвязать отдел продаж и производство, чтобы они могли совместно работать над проектами.Настроить рекламную компанию внутри интерфейса битрикс24Запустить 2 дополнительных интернет-магазина с помощью платформы битрикс24 (новая возможность в Битрикс24)Настроить сегментирование базы.Настроить нужные поля в карточке сделки и в карточках контрагента в CRM. Мы с удовольствиемПодробнее

Битрикс24 для фитнес студии

В наше время важно не просто удовлетворять потребности клиентов, нужно превосходить их ожидания, создавать вау эффект. Для того, чтобы это было делать проще и нужны CRM системы и программы лояльности. Перед нами поставили задачу организовать работу фитнес студии в Битрикс24 для максимальной работы персонала с клиентской базой и вообще, чтобы улучшить сервис. Задачи были следующие: Собрать всю базу воедино для возможности делать персонализированную рассылку по сегментам.Отчётность, для отслеживания эффективности работы персонала и каналов привлечения клиентов.Телефония с возможностью прослушивать звонки.Интеграция с сайтом для более эффективного и быстого взаимодействия с клиентом.Отслеживание рекламных компаний и их настройка.Персонализированная реклама по номерам телефонов.Сбор заявок Вконтакте, так как наибольшее количество клиентомПодробнее

Битрикс24 для строительной компании в Сысерти

Началось всё с задач, которые стояли перед бизнесом и конкретно перед собственником. Алексей рассказал про бизнес при встрече и объяснил текущие задачи и проблемы. Нами было предложено 2 варианта битрикс24 и amoCRM. Сысерть, город небольшой и обороты у компании соответственно тоже, поэтому для Алексея важно было, чтобы решение было максимально эффективным и в тоже время недорогим и с возможностью в дальнейшем для масштабирования. Мы остановились на Битрикс24, так как он закрывал сразу много задач, а именно: Возможность управлять бизнесом удалённо, с телефона.Возможность интегрировать CRM с сайтом и эффективно взаимодействовать с клиентами.Учёт клиентской базы, импорт базы из эксель и занесение новых контрагентов.Видеть отчёты по всем действиямПодробнее

Битрикс 24 для паблика Вконтакте

Внедрение Bitrix24 для паблика «Подслушано Сысерть» Очень интересный кейс. В качестве эксперимента мы предложили владельцу паблика вконтакте «Подслушано Сысерть» внедрить битрикс24 для работы. Сначала было не понятно зачем вообще это нужно. Но мы попробовали. Для работы был использован тариф «проект», точнее самый простой, бесплатный. Что мы сделали? Интегрировали битрикс24 с пабликом вконтакте , посредством открытых линий. Настроили специальную форму для приёма заявок на размещение рекламы. https://vk.com/app5685380_-75200084 Установили приложение «Лиды из Вконтакте» для сбора базы Настроили рассылку через вайбер потенциальным рекламодателям Что мы получили? Результат был интересным. Во первых теперь владелец паблика может отвечать подписчикам через личные сообщения сразу, через приложение битрикс24. Также было настроено автоматическое приветствие,Подробнее

Битрикс24 для интернет-магазина

Сейчас очень много интернет-магазинов. Не все из них эффективные. Интернет-магазин может быть прибыльным и эффективным при наличии правильной организации внутренних бизнес процессов. Наш клиент, которому мы делали интернет-магазин www.delary.ru задумался над такими проблемами как: незаписанный и пропущенный входящий звонок (потеря лида), правильная организация менеджеров. Отсутствие платформы для хранения и работы с базой клиентов. Мы предложили внедрить битрикс 24 для их магазина светильников. Оказалось, что битрикс 24 практически идеален для интернет-магазина. Темболее, что наш интернет-магазин работает на 1С Битрикс. Что было сделано: Настройка телефонии и записи звонков, распределение звонков по менеджерам Настройка структуры компании и прописаны права Разработана воронка для двух направлений: интернет-магазин и работа с дизайнерамиПодробнее

Внедрение Битрикс24 Натяжные потолки

Внедрение Bitrix24. Компания по установке натяжных потолков К нам обратилась компания по установке натяжных потолков из г.Краснотурьинск. Михаил, директор компании запланировал расширение и выход на рынок Екатеринбурга. В дальнейшем также планировал начать работать по всей России. Перед ним стояла задача наладить работу сотрудников в офисах в разных городах. Для начала это были Краснотурьинск и Екатеринбург. Мы долго думали, что можно ему предложить. Изначально он обратился к нам за внедрением amoCRM. Но мы убедили его, что для его задачи будет лучше использовать Битрикс24. Он сложнее, дольше осваивать, но зато и функций для создания единого офиса больше. В итоге после выбора CRM начали планомерную настройку и внедрение.Подробнее

К нам обратилась психолог Мария Кудрявцева с задачей помочь ей синхронизировать её базу клиентов и выстроить автоматизацию по работе с ней. У Марии база хранилась в гугл формах и на сайте. Было не совсем понятно как с этим работать. База быстро росла и нужно было автоматизировать часть процессов и освободить Марию от лишней рутинной работы. Для решения таких задач была выбрана amoCRM. Что было сделано? Настройка воронок продаж под каждое направление Настройка бизнес процессов Загрузка базы клиентов в amoCRM Интеграция с сайтом (настройка форм, установка виджета на сайт) Интеграция с почтой Настройка телефонии Mango Office Настройка чат ботов, роботов Интеграция с MailChimp После внедрения amoCRMПодробнее

К нам обратились сотрудники региональной строительной сети магазинов Стройбат из г.Кемерово. У них 4 розничных магазина и интернет-магазин https://stroybat42.ru. Перед руководством стояла необходимая задача связать все отделения для более оперативной работы. Также они накопили свою большую базу клиентов, с которой хотели работать, но не знали как. Для решения всех этих задач мы выбрали битрикс24. Что было сделано? Настройка стандартной телефонии от битрикс24 Настройка открытых линий, установка на сайт Настройка структуры компании и ролей Разработка и настройка воронки продаж для каждого направления Настройка бизнес процессов Интеграция с Unisender для рассылок и оповещений клиентов прямо из битрикс24 Обучение сотрудников В итоге Компания смогла связать все магазины вПодробнее