Битрикс 24 для магазина напольных покрытий

Битрикс 24 для магазина напольных покрытий

К нам обратился владелец розничного магазина напольных покрытий. Он рассказал, что еще 3 года назад его магазин делал приличные обороты, а сейчас денег нет и нет понимания как повлиять на продажи.

Помимо розничного магазина есть интернет-магазин, но как продавать через него и продвигать его понимания совсем нет.

Первое, что мы выяснили, когда общались с Егором, у него отсутствует CRM система вообще. 1С можно не считать, она используется только для работы учетной системы.

По договоренности было представлено следующее техническое задание.

Задачи:

  1. Внедрить CRM Битрикс24 полностью под ключ со всем его функционалом.
  2. Провести обучение персонала по продажам и взаимодействия с клиентами.
  3. Включить в работу интернет-магазин, а конкретно заняться его доработкой и продвижением, интегрировать с бирикс24.
  4. Запуск дополнительных каналов продаж.

Результат

В данный момент мы внедрили CRM систему и обучили сотрудников работе. В CRM систему были занесены все контакты покупателей, сделали выгрузку из 1С. Сотрудники занесли все свои контакты с блокнотов и Exel. После этого компания начала работу с текущей базой клиентов (рассылки, обзвон)

Продолжаются работы по улучшению сайта и его продвижению. Также запущены отдельные дополнительные каналы. На развитие дополнительных каналов сначала был задействован наш сотрудник, сейчас этим занимается новый принятый на работу сотрудник компании заказчика.