Битрикс 24 для паблика Вконтакте

Внедрение Bitrix24 для паблика «Подслушано Сысерть» Очень интересный кейс. В качестве эксперимента мы предложили владельцу паблика вконтакте «Подслушано Сысерть» внедрить битрикс24 для работы. Сначала было не понятно зачем вообще это нужно. Но мы попробовали. Для работы был использован тариф «проект», точнее самый простой, бесплатный. Что мы сделали? Интегрировали битрикс24 с пабликом вконтакте , посредством открытых линий. Настроили специальную форму для приёма заявок на размещение рекламы. https://vk.com/app5685380_-75200084 Установили приложение «Лиды из Вконтакте» для сбора базы Настроили рассылку через вайбер потенциальным рекламодателям Что мы получили? Результат был интересным. Во первых теперь владелец паблика может отвечать подписчикам через личные сообщения сразу, через приложение битрикс24. Также было настроено автоматическое приветствие,Подробнее

Битрикс24 для интернет-магазина

Сейчас очень много интернет-магазинов. Не все из них эффективные. Интернет-магазин может быть прибыльным и эффективным при наличии правильной организации внутренних бизнес процессов. Наш клиент, которому мы делали интернет-магазин www.delary.ru задумался над такими проблемами как: незаписанный и пропущенный входящий звонок (потеря лида), правильная организация менеджеров. Отсутствие платформы для хранения и работы с базой клиентов. Мы предложили внедрить битрикс 24 для их магазина светильников. Оказалось, что битрикс 24 практически идеален для интернет-магазина. Темболее, что наш интернет-магазин работает на 1С Битрикс. Что было сделано: Настройка телефонии и записи звонков, распределение звонков по менеджерам Настройка структуры компании и прописаны права Разработана воронка для двух направлений: интернет-магазин и работа с дизайнерамиПодробнее

Внедрение Битрикс24 Натяжные потолки

Внедрение Bitrix24. Компания по установке натяжных потолков К нам обратилась компания по установке натяжных потолков из г.Краснотурьинск. Михаил, директор компании запланировал расширение и выход на рынок Екатеринбурга. В дальнейшем также планировал начать работать по всей России. Перед ним стояла задача наладить работу сотрудников в офисах в разных городах. Для начала это были Краснотурьинск и Екатеринбург. Мы долго думали, что можно ему предложить. Изначально он обратился к нам за внедрением amoCRM. Но мы убедили его, что для его задачи будет лучше использовать Битрикс24. Он сложнее, дольше осваивать, но зато и функций для создания единого офиса больше. В итоге после выбора CRM начали планомерную настройку и внедрение.Подробнее

К нам обратилась психолог Мария Кудрявцева с задачей помочь ей синхронизировать её базу клиентов и выстроить автоматизацию по работе с ней. У Марии база хранилась в гугл формах и на сайте. Было не совсем понятно как с этим работать. База быстро росла и нужно было автоматизировать часть процессов и освободить Марию от лишней рутинной работы. Для решения таких задач была выбрана amoCRM. Что было сделано? Настройка воронок продаж под каждое направление Настройка бизнес процессов Загрузка базы клиентов в amoCRM Интеграция с сайтом (настройка форм, установка виджета на сайт) Интеграция с почтой Настройка телефонии Mango Office Настройка чат ботов, роботов Интеграция с MailChimp После внедрения amoCRMПодробнее

К нам обратились сотрудники региональной строительной сети магазинов Стройбат из г.Кемерово. У них 4 розничных магазина и интернет-магазин https://stroybat42.ru. Перед руководством стояла необходимая задача связать все отделения для более оперативной работы. Также они накопили свою большую базу клиентов, с которой хотели работать, но не знали как. Для решения всех этих задач мы выбрали битрикс24. Что было сделано? Настройка стандартной телефонии от битрикс24 Настройка открытых линий, установка на сайт Настройка структуры компании и ролей Разработка и настройка воронки продаж для каждого направления Настройка бизнес процессов Интеграция с Unisender для рассылок и оповещений клиентов прямо из битрикс24 Обучение сотрудников В итоге Компания смогла связать все магазины вПодробнее

Внедрили Битрикс 24 для Автосервиса М5 в г.Сысерть. У сотрудников автосервиса появилась возможность получать заявки с сайта и не тратить время на создание новых лидов. Лиды создаются автоматически. Остаётся только, в процессе работы с клиентом, редактировать и дополнять информацию. Также была настроена телефония. У клиента была задача фиксировать звонки на мобильный телефон. Также было желание, чтобы при звонке автоматически всплывала карточка клиента. Это было реализовано с помощью приложения «Простые звонки».   Вы тоже можете внедрить себе битрикс24 и привести работу в компании в полный порядок. Темболее Битрикс24 предоставляется бесплатно для небольших компаний. Вы можете начать прямо сейчас. Зарегистрировать себе аккаунт бесплатно!Подробнее