amoCRM для практикующего Психолога

К нам обратилась психолог Мария Кудрявцева с задачей помочь ей синхронизировать её базу клиентов и выстроить автоматизацию по работе с ней. У Марии база хранилась в гугл формах и на сайте. Было не совсем понятно как с этим работать. База быстро росла и нужно было автоматизировать часть процессов и освободить Марию от лишней рутинной работы. Для решения таких задач была выбрана amoCRM.

Что было сделано?

  1. Настройка воронок продаж под каждое направление
  2. Настройка бизнес процессов
  3. Загрузка базы клиентов в amoCRM
  4. Интеграция с сайтом (настройка форм, установка виджета на сайт)
  5. Интеграция с почтой
  6. Настройка телефонии Mango Office
  7. Настройка чат ботов, роботов
  8. Интеграция с MailChimp

После внедрения amoCRM у Марии появилось много свободно времени на консультацию клиентов и отдых. В результате комплексного внедрения amoCRM, Мария увеличила продажи на 40% за счёт увеличения количества клиентов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *